вторник, 11 декабря 2012 г.

Биржа ссылок GoGetLinks (Ггл) — вечные ссылки для продвижения сайта и заработок на ГоГетЛинкс (Ggl)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня я хочу подробно поговорить про очень популярную среди вебмастеров и оптимизаторов биржу вечных ссылок Gogetlinks.net. Само понятие вечных ссылок сводится к тому, что на этой и подобной ей биржах (GetGoodLinks, RotaPost.ru) вы платите за купленную ссылку всего один раз, в отличии от помесячной оплаты в биржах подобных Сапе.
биржа ссылок GoGetLinks (Ггл)
Существуют еще и биржи статей (Миралинкс), которые тоже, можно сказать, продают вечные ссылки, но у этих бирж есть определенные различия (несмотря на одного владельца), на которых мы еще остановимся в этой публикации. Ну, а биржа ссылок Гогетлинкс (сокращенно Ггл или Ggl) является лидером на этом рынке, ибо кроме огромного количества вебмастеров и рекламодателей (оптимизаторов) обладает еще и репутацией биржи с очень качественными площадками, что и привлекает на нее большое количество рекламодателей.


Gogetlinks — продвижение сайтов через биржу вечных ссылок и заработок в Ggl (ГоГетЛинкс)

-->

Я сам лично до недавнего времени работал с биржей Gogetlinks как вебмастер, размещая оборы на страницах своего блога и получая от этого довольно неплохой доход (способы заработка в интернете без вложений). Сейчас же я практически полностью переквалифицировался в оптимизатора (рекламодателя) и довольно активно покупаю вечные ссылки в Гогетлинкс. Полученный результат с момента начала закупки ссылок в Ggl не может ни радовать — с мая месяца текущего года посещаемость и Тиц выросли практически в разы.
Краткий видеоролик по теме — что такое GoGetLinks (Ggl):

Конечно же, тут имеется заслуга не только биржи Gogetlinks, но и других способов наращивания ссылочной массы, которые я в это время использовал. В общем то, я все довольно подробно это уже описал в статье про базу трастовых сайтов и другие используемые мною способы продвижения сайта за счет внешней оптимизации (получения бэклинков).
Для соблюдения концепции, заложенной в блог KtoNaNovenkogo.ru, я напомню вам о трех основных аспектах продвижения сайта (раскрутка сайта самостоятельно), которые в равной степени могут влиять на успешность вашего проекта. Причем, факторы эти взаимосвязаны и отсутствие или слабое влияние одного из них сведут на нет всю работу, которую вы вели в двух других направлениях:
  1. Первый (базовый) фактор успешного продвижения сайта — это оптимизация размещенного на нем контента под ожидания поисковых систем (главное зеркало рунета и Google.ru в случае русскоговорящей аудитории интернета). На самом деле правила внутренней оптимизации сайта довольно таки несложные (как раскрутить сайт самому), но сложно понять именно то, что любая мелочь оказывает влияние и чем-то пренебрегать не стоит. В общем, дело это сложное и муторное, но жизненно необходимое.
  2. Гиперссылки по прежнему являются основным внешним фактором влияющим на успешность продвижения. Про то, как должен выглядеть ваш анкор лист (тексты проставленных бэклинков), вы можете почитать с статье посвященной анкорам ссылок. Сами бэклинки можно покупать все в той же бирже Gogetlinks.net или подобным ей биржах, либо получать бесплатно (где взять внешние ссылки).
    Но наращивать ссылочную массу нужно обязательно, однако планомерно, без фанатизма и резкости. Биржи типа Сапе можете в расчет не брать, ибо это дорого и малоэффективно в долгосрочной перспективе (больше года), а удобно это только профессиональным сео компаниями и фрилансерам (быстро и есть рычаг давления на заказчика). Обычным же вермастерам лучше всего использовать именно вечные ссылки из GoGetLinks, ну или статьи из бирж Адвего, Etxt, Textsale для Миралинкс.
  3. Ну, и тренд последних лет — это поведенческие факторы продвижения (ранжирования). Пренебрегать ими сейчас уже никто не может, ибо все может рухнуть именно из-за нетипичного для вашей тематики поведения пользователей на вашем сайте и в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Ну, и чтобы излишне не распространяться про все преимущества работы именно с биржей GoGetLinks, я предлагаю вам посмотреть их же короткий видеоролик про то, как все замечательно и хорошо (гарантии, страховка вечных ссылок в Ggl на год и т.п.):

Теперь посмотрим на биржу вечных ссылок GoGetLinks с точки зрения вебмастера, как на один из способов заработка на своем сайте.
биржа ссылок Ggl
Я уже приводил в пример статью про 10 основных способов заработать в интернете, но там же я отдельно остановился на заработке в интернете с помощью своего сайта, где одним из этих способов была именно продажа ссылок.
Некоторые вебмастера создают целый ряд сайтов рассчитанных именно на заработок с помощью продажи с них ссылок. Причем, такие сетки сайтов монетизируются не только в биржах подобных Сапе, но и все в том же Гогетлинкс (Ггл).
Некоторые вебмастера даже собирают свою сетку путем покупки уже готовых и частично раскрученных сайтов у других вебмастеров. Заработок на бирже вечных ссылок Gogetlinks.net становится для них основным и превалирующим (100 000 рублей в месяц — Alex Pro из «бабло побеждает зло»), ибо позволяет это делать не имея высокой посещаемости, которая необходима при желании зарабатывать на показе контекстной рекламы (Гугл Адсенс или Рся).
Ну, а пузомерки (тиц и пр, alexa), от которых будет зависеть стоимость вечных ссылок в GetGoodLinks (или в других подобных биржах), все еще можно нагнать не очень затратными способами (для увеличения посещаемости нужен будет хороший контент и хорошие поведенческие факторы, что довольно трудозатратно в масштабах большой сетки сайтов).
Сам я лично не считаю, что нужно упираться именно на заработок с помощью Гогетлинкс (Ггл) и иже с ним. Но пока посещаемость у вашего проекта не будет достаточно высокой, то про заработок с показа контекстной рекламы можно будет забыть, а вот денежки с Gogetlinks, Miralinks.ru, RotaPost.ru и GetGoodLinks.ru лишними в этот период вам не покажутся. Вы сможете их частично использовать для набора ссылочной массы собственного проекта или же полностью выводить в реал (вывод WebMoney на расчетный счет ИП).

Гогетлинкс (Ггл) — регистрация в бирже вечных ссылок, принципы продвижения в Gogetlinks

-->

Для начала нужно будет зарегистрироваться в бирже GoGetLinks, заполнив несколько обязательных полей и подтвердив реальность своего почтового ящика переходом по гиперссылке из письма:
gogetlinks
Итак, давайте сначала рассмотрим работу с биржей ссылок Gogetlinks (Ггл) в качестве рекламодателя (оптимизатора). Наша с вами задача в этом случае будет заключаться в следующем:
  1. Пополнить свой лицевой счет в Гогетлинкс
  2. Создать рекламную кампанию в этой бирже вечных ссылок
  3. Начать поиск подходящих площадок в Ггл для размещения обратных ссылок на страницы своего сайта
  4. Проверить в Ggl выполненную вебмастерами работу по размещения ссылок
Для пополнения счета в Ггл вам нужно будет щелкнуть по надписи «Платежи» и выбрать наиболее подходящий вам способ оплаты из выпадающего списка «Способ»:
вечные ссылки
Внизу будет приведена гиперссылка «Вывести средства», по которой вы сможете заказать выплату на ваш электронный кошелек WebMoney (на Яндекс Деньги почему то не разрешено выводить) неизрасходованных средств или же тех денег, что вы заработаете в бирже ссылок Gogetlinks (Ггл) в качестве вебмастера:
Ggl - биржа вечных ссылок
Вывод денег из Гогетлинкс осуществляется обычно через несколько дней после подачи заявки. Все, будем считать, что с финансовыми вопросами мы покончили и пора переходить непосредственно к описанию процесса продвижения сайта посредством биржи ссылок Gogetlinks, ну и потом еще и про заработок на этой бирже мы тоже поговорим.
Но сначала осмелюсь напомнить — для того, чтобы потраченные в Ггл деньги принесли вам наибольшую отдачу, нужно будет немного поработать со статистикой поисковых запросов Яндекса (у меня это «немного» затянулось на пару месяцев) и составить семантическое ядро используя Яндекс Вордстат.
В результате у меня, например, получился вордовский файлик с таблицей, где приведены поисковые запросы, по которым мой блог имеет какие-либо позиции в выдаче Яндекса и Google, а так же те страницы блога, которые по мнению поисковиков имеют наибольшую релевантность этим самым поисковым запросам. Позиции сайта, а так же определение релевантных страниц я осуществляю с помощью бесплатной программы Сайт Аудитор.
Т.е. главная мысль последних двух абзацев заключается в том, что бэклинки нужно закупать не только на главную страницу (для своего блога на главную я вообще в Гогетлинкс покупаю бэки только без анкоров), но и на все целевые страницы, которые способны продвинуться в выдаче Яндекса или Гугла в Топ по более-менее частотным поисковым запросам.
Понятно? Не тупо все бэклинки с разными анкорами на главную, а именно на конкретные страницы своего сайта, которые по мнению поисковиков наиболее релевантны тому запросу, который будет использоваться в качестве анкора. Вещь простая, но многими до конца не понятая. Ну, и в довесок — лучше купить через биржу Гогетлинкс 10 ссылок с разных сайтов, чем те же 10 ссылок с трех сайтов.
Однако, с хорошего донора при наличии свободных средств будет не лишним прикупить и несколько бэклинков, ибо все они передадут динамический и статический вес. Но при ограниченном бюджете будет оптимальным закупка ссылок в бирже Gogetlinks (Ггл) с разных доноров для одного и того же продвигаемого сайта.
Ну, и вам, наверное, должно быть понятно, что покупая в Ggl беклинки с тематичных вашему сайту доноров, вы способствуете росту тематического индекса цитирования вашего проекта и, возможно, что такие бэки будут в будущем работать чуть лучше, чем закупленные в этой же бирже, но нетематичные. Однако, не для всех тематик в бирже вечных ссылок Ггл вы сможете найти достаточное количество тематических доноров. В этом случае можно закупиться с площадок тематик СМИ, Бизнес и Порталы, ибо они в какой то степени подойдут практически всем.

Gogetlinks (Ggl) — создание и настройка кампании

-->

Ну, давайте уже переходить от теории к практике. Сначала вам нужно будет создать и настроить свою рекламную кампанию в бирже ссылок Gogetlinks (Ggl). Для этого достаточно будет перейти на вкладку «Оптимизатор», открыть вкладку «Мои кампании» и щелкнуть по кнопке «Создать новую кампанию»:
Gogetlink (Ggl)
Откроется окно добавления кампании в Ггл со множеством различных полей, чекбоксов и списков, которые вам нужно будет заполнить или выбрать. Давайте я попробую объяснить, что именно и как следует там писать или выбирать, ну, а вы уже будете вольны делать все по своему.
биржа ссылок gogetlinks
Рядом с каждым пунктом в настройках кампании на бирже GoGetLinks стоит знак вопроса, подведя к которому курсор мыши вы сможете прочитать о его предназначении. Ну, а теперь пробежимся по пунктам:
  1. Название кампании в Ггл нужно только вам, чтобы не спутать ее с какой-нибудь другой
  2. Через биржу Gogetlinks вы можете заказать вебмастеру один из трех типов обзоров с обратной ссылкой на ваш сайт:
    • Первые два из них в сущности похожи, только в первом случае выбмастер вставляет гиперссылку в уже имеющийся текст, а во втором — пишет дополнительно несколько предложений. Я особой разницы между ними не вижу и заказываю то, что у данного донора будет дешевле.
    • Обратные ссылки с картинок в Gogetlinks, судя по всему, не пользуются особым спросом у оптимизаторов, но тем не менее я их покупаю. Во-первых, такие бэклинки в ГоГетЛинкс стоят значительно дешевле, а во-вторых, многие вебмастера все равно проставляют обычную контекстную ссылку, правда, по цене уже значительно более низкой, что не может ни радовать оптимизатора.
      Но даже в случае проставления бэклинка через биржу именно с картинки мы получаем определенные дивиденды. Данную гиперссылку можно рассматривать как безанкорную, а значит она будет быстрее и с большей вероятностью учтена поисковыми системами. Ну, а в качестве анкора для такого беклинка поисковик может использовать либо содержимое атрибута Alt тега Img, либо ключевые слова, предшествующие или следующие сразу за картинкой.
      Поэтому, при проведении закупки таких ссылок через биржу Ггл я обязательно добавляю пояснения для вебмастеров, где прошу разместить до и после картинки текст с указанными в задании ключевыми словами, а также проверяю наличие анкора и ключевых слов в атрибутах Alt и Title изображения.
  3. Дальше у нас следуют три поля, куда мы должны будем добавить анкор (текст гиперссылки), ключевые слова (будут использованы при написании заметки вебмастером) и URL адрес целевой страницы вашего сайта. Естественно, что одним бэклинком в рекламной кампании мы не обойдемся, поэтому щелкайте по надписи «Хочу добавить больше URL (или анкоров)» и в новом открывшемся окне вам будет предоставлен инструмент для добавления неограниченного количества будущих беклинков:
    ггл
    Кнопка «Добавить» вызывает появление полей для добавления данных нового беклинка, а кнопка «Сохранить» позволяет вам их сохранить в базу данных биржи Гогетлинкс. Лично я всегда устанавливаю галочку «Вручную», что дает мне возможность при выборе будущего донора еще и выбрать конкретный анкор вечной ссылки, который будет лучше всего соответствовать тематике сайта донора (читайте об этом ниже).
  4. Ну, и так же я обычно в настройках кампании на Ггл устанавливаю галочку, разрешающую вебмастерам склонять слова указанных мною анкоров. Т.к. в качестве анкоров я обычно использую прямые вхождения поискового запроса, то таким образом будет осуществляться некоторое разбавление анкор листа.

Оптимальная настройка кампании в бирже ссылок GoGetLinks (Ггл) для оптимизатора

Так, идем дальше и продолжаем настраивать кампанию в бирже вечных ссылок GoGetLinks.
GoGetLinks - выбор тематики
Про важность выбора тематики сайтов доноров я уже говорил чуть выше. Обращу здесь ваше внимание лишь на то, что в Ггл не очень удачно реализована визуализация того, что рубрики тематик имеют свои подрубрики. Догадаться об этом не просто, ибо нет интуитивно понятных плюсиков слева от названия рубрик или чего то подобного.
Однако, по щелчку по названию рубрики в Гогетлинкс вы увидите все вложенные в нее подрубрики и сможете сделать выбор тематики доноров более акцентированным. Я обычно ставлю галочку только напротив тематики «Интернет». Языки оставляю выбранными оба. Идем дальше.
биржа ссылок гогетлинкс (Ggl)
Количество внешних и внутренних ссылок я обычно не ограничиваю. Ну, во-первых, все гиперссылки одинаково будут отбирать вес от вашего беклинка — и внутренние и внешние. А во-вторых, поисковые системы не будут практически учитывать передачу веса по тем ссылкам, которые присутствуют на всех страницах сайта донора (навигация, счетчики и т.п.). Вес будут отбирать только гиперссылки из самой статьи, а их, как правило, будет не много. С уровнем вложенности я тоже не заморачиваюсь.
Далее вы можете поставить или снять галочки в полях области «Характер страниц». Что они означают? Первая галочка будет означать, что вы разрешаете вебмастерам размещать вашу вечную ссылки через биржу Gogetlinks только в новых статьях, которые еще не попали в индекс Яндекса. В общем то, это практически идеальный вариант (похожий на естественный), ибо тогда вечная ссылка будет появляться одновременно с текстом новой статьи.
Но я все равно ставлю еще и вторую галочку, разрешая тем самым добавлять вечные ссылки через биржу Гогетлинкс и в те статьи, которые были опубликованы давно и уже проиндексированы Яндексом. Такие бэклинки будут выглядеть менее естественными, чем в первом случае, но зато вебмастер сможет разместить ваш беклинк в статье максимально подходящей тематики, вплоть до полного ее совпадения.
Правда, вебмастерам нужно будет сообщить о ваших пожеланиях и именно для этого и предусмотрено поле «Описание и комментарии к заданию», где я пишу обычно то, что показано на приведенном чуть выше скриншоте (как сделать скриншот в snagit).
Дальше в настройках кампании на бирже Ггл нам останется только установить стоимость для вечных ссылок с доноров имеющих разные Seo показатели. Т.о. образом вы говорите вебмастерам, работающим в Гогетлинкс, что готовы платить именно столько за бэклинк с их сайтов. И именно на эти цены будут ориентироваться вебмастера предлагая вам свои услуги (вебмастера ведь могут как ждать заказы от оптимизатора, так и сами осуществлять обратный поиск).
биржа вечных ссылок Ггл
Многие оптимизаторы в GoGetLinks «не мудрствуя лукаво» ставят галочку в поле «Поставить средние цены». В общем то, правильно. Вот только во время прихода вам заявки от вебмастера следует смотреть их первоначальные цены за вечные ссылки. Т.е. возможны ситуации, когда в кампании вебмастера установлена цена в 100 рублей, а вам он делает предложение по цене 200 рублей, т.к. вы установили такой порог цены в настройках своей кампании.
Как проверить реальную цену вебмастера в GoGetLinks (Ггл)? Просто щелкните по кнопке «Подробнее» (расположенную справа от адреса сайта) с пришедшим вам предложением (заявка) и посмотрите цену во всплывающем окне. В связи с этим я взял за привычку сильно занижать цены, по которым я готов купить вечные ссылки у вебмастеров (вплоть до возможного минимума).
Делаю я это по двум причинам. Во-первых, т.к. я предпочитаю сам осуществлять поиск нужных мне доноров, то это позволяет мне не использовать в GoGetLinks настройку «Скрыта» (для обратного поиска) для своей кампании (вкладка «Оптимизатор» — «Мои кампании»):
GoGetLinks (Ггл)
Кстати, для того, чтобы в бирже вечных ссылок Ggl скрыть или открыть кампанию для обратного поиска вебмастерами, вам достаточно будет щелкнуть по надписи в столбце «Видимость» и в открывшемся окне выбрать наиболее подходящий вам вариант:
биржа вечных ссылок GoGetLinks
Ну, и во-вторых, хотя и изредка, но это приносит свои плоды в том плане, что мне иногда приходят предложения (заявки — о них биржа вас будет уведомлять по электронной почте) от вебмастеров по ценам, которые значительно ниже тех, что они сами назначили в своей кампании вебмастера. Но это уже нюансы, которые вы сами для себя настроите по мере работы с биржей вечных ссылок Гогетлинкс (Ggl).
Да, после установки и обкатки цен в своей кампании биржи Ггл вы в дальнейшем сможете поставить галочку в поле «Установить эти цены для всех кампаний» для более быстрой настройки других ваших кампаний в GoGetLinks. Ваши оптимальные цены будут продублированы во всех остальных ваших кампания в Гогетлинкс.
вечные ссылки и цены

Биржа GoGetLinks (Ggl) — поиск оптимальных площадок для размещения вечных ссылок

Сразу оговорюсь про то, что в бирже вечных ссылок GoGetLinks (Ггл) есть черный и белый списки. По названию, наверное, понятно, что в черный список стоит добавлять тех доноров, которых вы не хотите видеть в поиске по площадкам и которые не должны подавать вам заявки.
Я покупаю вечные ссылки сразу в нескольких биржах Gogetlinks.net, GetGoodLinks.ru, Miralinks.ru и RotaPost.ru. А чуть выше я объяснял, что при ограниченном бюджете будет лучшим вариантом закупаться бэклинками с разных сайтов доноров (без повторений в разных биржах вечных ссылок). Следовательно, чтобы используемые мною доноры в разных биржах ссылок не пересекались, я добавляю их в черный список.
Для добавления сайтов в черный список нужно перейти на вкладку «Оптимизатор» — «Черный/Белый списки»:
черный список в GoGetLinks (Ггл)
Вы можете добавить уже использованных доноров в других биржах вечных ссылок, а так же скопировать имеющийся черный список из биржи GoGetLinks (Ггл) в формате Excel. Думаю, что с этим все понятно. Хотя можно будет и при выборе площадок добавлять их в черный список простым нажатием на красный крестик в столбце «В черный список»:
Ггл - в черный список
Белый список в бирже Ггл используют многие оптимизаторы, которые продвигают через нее последовательно несколько сайтов. Имеет смысл в этом случае хороших доноров добавлять в белый список и уже для последующих сайтов не заниматься поиском доноров в Гогетлинкс, а просто поставить галочку в поле «Искать только те сайты, которые есть в белом списке» (это я уже чуть вперед забежал, но чуть ниже покажу это на скриншоте). Экономит время и повышает качество ссылочной массы.
Но лично я продвигаю вечными ссылками только один свой блог KtoNaNovenkogo.ru и поэтому использую белый список в бирже GoGetLinks несколько для других целей. Бродя по просторам рунета мне иногда попадаются на глаза ресурсы, с которых я хотел бы получить ссылку. Можно было бы связаться с админом и купить бэклинк напрямую, но мне это не очень импонирует.
Поэтому я добавляю список таких желаемых доноров в белый список биржи вечных ссылок Ггл, после чего при поиске площадок ставлю галочку все в том же поле «Искать только те сайты, которые есть в белом списке», а все остальные фильтры поиска расширяю по максимуму. В результате, я смогу найти и купить вечные ссылки с интересных мне донов с тем условием, что они вообще были добавлены в Гогетлинкс (Ggl). Такой вот финт ушами.
Ну, а теперь непосредственно переходим к поиску площадок в бирже GoGetLinks: вкладка «Оптимизатор» — «Поиск площадок».
Поиск в GoGetLinks (Ггл)
  1. При поиске в Ггл площадок можно настроить фильтр по диапазону показателей Тиц и PageRank доноров. Обычно я оставляю здесь все по умолчанию, ибо эти показатели доноров для меня не критичны.
    В интервью с рулевым биржи Ggl я приводил URL на электронную книгу по основам продвижения, где очень популярно и профессионально был описан процесс подбора оптимальных доноров для закупки вечных ссылок.
  2. Наличие сайта в каталоге Яндекса и Dmoz я считаю очень весомым аргументом в пользу покупки вечной ссылки с этого донора (в этих каталогах сайты проходят ручную модерацию, что уже говорит об их качестве), но цены в этом случае будут достаточно высокими. Однако, в своей тематике Ggl я постарался использовать всех доступных доноров, которые находятся одновременно в этих двух каталогах.
  3. Язык можете выбрать по вашему усмотрению, но у меня, например, около двадцати процентов пользователей приходят с Украины и поэтому имеет смысл покупать вечные ссылки и с доноров на украинском языке.
  4. Сейчас я занимаюсь закупкой вечных ссылок в бирже GoGetLinks (Ггл) только с тематичных моему блогу площадок, поэтому и фильтрую тематику довольно акцентировано. Когда доноры закончатся, то тогда буду расширяться в сторону сми, порталов и других общетематических ресурсов.
  5. Доменные зоны в Ggl я не фильтрую, ибо не вижу в этом особого смысла.
Дальше при выборе площадок в бирже Ggl нам предлагают настроить следующие фильтры:
Поиск площадок в Гогетлинк
  1. Полнота индексации доноров может быть разной и отличной от 100%. При низком проценте индексации вы рискуете потерять довольно много времени пока ваша новая вечная ссылка проиндексируется Яндексом. Хотя мне лично скорость индексации и скорость размещения вебмастером задания имеет мало значения. Главное, чтобы донор был качественный, а спешить мне некуда. Это в большей степени относится к сеоконторам и фриланчерам, продвигающим кучу чужих проектов вечными ссылками в бирже Гогетлинкс
  2. Выпадающий список в поле «Время добавления в систему» позволяет отфильтровать новые добавленные в биржу GoGetLinks (Ггл) площадки. Я пока эту возможность не использовал.
  3. По умолчанию в поиске Ggl стоит галочка в поле «Игнорировать площадки, от которых были отказы». Я ее снимаю, ибо после трех-четырех попыток (со сменой анкора или предложения безанкорного беклинка) практически все вебмастера все же соглашаются на размещение моей вечной ссылки.
  4. Галочку в поле «Игнорировать площадки, которые размещают автоматически продаваемые ссылки» я ставлю всегда, а когда забываю, то игнорирую в результатах поиска площадки на Ggl, у которых справа от Url адреса стоит красный восклицательный знак (см. пред-пред-предыдущий скриншот). Почему?
    Дело в том, что Яндекс в своем мадридском докладе очень четко показал, что безошибочно умеет определять продажные ссылки и в первую очередь бэклинки с бирж типа Сапе (автоматически поставляемые). Если вы продвигаетесь по коммерческому поисковому запросу, то ваша ссылка с такой площадки будет, скорее всего, очень долго учитываться в ранжировании (до полугода).
    В моем же случае, когда продвижение в основном ведется по информационным запросам — вечные ссылки с таких доноров рискуют вообще быть не учтенными Яндексом. Поэтому ну их на фиг.
  5. Смысл установки галочки в поле « Искать только те сайты, которые есть в белом списке» настроек Ggl я уже объяснял чуть выше, когда говорил о способах использования белого списка в бирже GoGetLinks.
  6. Ну, и в последней области окна поиска площадок в Гогетлинкс вы можете задать фильтр по ценам. Я его тоже не использую, ибо всегда можно отсортировать уже сами результаты поиска, в том числе и по цене.

Биржа Ггл — выбор доноров и покупка ссылок

Вот и все. Теперь жмете по кнопке «Найти» и начинаете просматривать и отбирать наиболее подходящих вам в этой бирже доноров. Для этого щелкаете по Url адресу донора и в новом окне изучаете его сайт на предмет качественности. Я обычно это делаю с помощью плагина Rds bar в браузере Файрфокс — очень удобно, информативно и наглядно.
Подобрали подходящего донора? И цена за размещение вечной ссылки вас устраивает? Замечательно, пора переходить к процессу покупки вечной ссылки посредством биржи Гогетлинкс.
Т.к. я в настройках кампании в Ггл выбрал ручное задание анкоров, то мне нужно будет из выпадающего списка столбца «Анкор» выбрать анкор наиболее близкий по тематике к донору, поставить галочку в столбце с нужным мне типом обзора, поставить галочку в поле «Застраховать обзоры» (+12 процентов к цене — увы, но гарантия не бесплатна) и нажать на кнопку «Заказать»:
Доноры в Гогетлинкс (Ggl)
Аналогичным образом продолжаете подбор подходящих вам по цене и Seo показателям доноров в GoGetLinks (Ггл) и покупаете (заказываете) на них вечные ссылки с нужными вам анкорами. Но не забывайте про плавность наращивания ссылочной массы, что особенно важно для молодых проектов, для которых нормой будет покупка по одной вечной ссылке в день. Дальше нужно будет дождаться письма от биржи Ggl с сообщением, что вам нужно проверить задания выполненные вебмастерами.
Для проверки размещения переходите в Ггл на вкладку «Оптимизатор» — «Обзоры» — «Обзоры на проверку» и просматриваете страницу сайта с вашей вечной ссылкой на предмет выполнения всех ваших требований (для этого достаточно будет щелкнуть по Url адресу донора выполнившего задание). Если все в порядке, то ставите галочку в последнем столбце напротив строки с выполненным и проверенным вами заданием, после чего выбираете из выпадающего списка расположенного внизу вариант «Одобрить» и жмете по кнопке «Выполнить».
Если вебмастер что-то сделал не так, то вы можете жмакнуть по крестику в столбце «На доработку» и описать замеченные вами недостатки. После устранения всего вами описанного, данный обзор опять поступит к вам на проверку и биржа вам пришлет об этом уведомление на почту.
Ggl - проверка заданий на бирже
Ну, и в довершение советую посмотреть короткое видео по работе с Gogetlinks.net для оптимизаторов:

Заработок на бирже вечных ссылок GoGetLinks

Собственно, теперь пора переходить к вопросу заработка на бирже Ггл для вебмастеров. Это будет как бы взгляд на то же самое, но с другой стороны. Если для оптимизатора главное — получить качественную вечную ссылку через биржу Гогетлинкс как можно дешевле, то для вебмастера главное — продать свою услугу за как можно большую цену. Т.е. на лицо конфликт интересов, однако вполне разрешимый в рамках данной биржи вечных ссылок.
Для начала нужно чтобы вашу площадку приняли в биржу Гогетлинкс. Дело в том, что условия приема довольно таки жесткие (читайте об этом в интервью с руководителем GoGetLinks) и все кандидаты обязательно проходят ручную модерацию, но это как раз и делает биржу Ggl такой привлекательной для рекламодателей (оптимизаторов).
В любом случае, вам сначала нужно будет зарегистрироваться в Gogetlinks.net, а затем перейти на вкладку «Вебмастеру» — «Мои площадки» и нажать на кнопку «Добавить сайт»:
Ггл - добавление сайта
Заполняете форму и ждете окончания модерации, после чего уже сможете начать зарабатывать с GoGetLinks (Ггл). В этой бирже вечных ссылок есть целый ряд условий, которые необходимо соблюдать во избежании наложения санкций:

Далее, на вкладке «Вебмастеру» — «Мои площадки» биржи GoGetLinks (Ggl), вы сможете назначить цены на размещение обзоров на вашей площадке, щелкнув по любой из цен:
биржа ссылок навсегда Гогетлинкс
В результате откроется окно, где вы сможете назначить цены за размещение, ориентируясь на средние значения (оптимизатор будет видеть при поиске площадки насколько ваши цены выше или же ниже средних по бирже Ггл), которые написаны справа зеленым шрифтом:
GoGetLinks (Ggl) - цены за размещение
Далее возможны два варианта поведения вебмастера на бирже вечных ссылок Ггл:
  1. Ждать заявок на размещение от оптимизаторов — в этом случае цена за размещение будет выбрана такой, какой вы ее задали для своей площадки
  2. Самому осуществлять встречный поиск оптимизаторов на вкладке «Вебмастеру» — «Поиск кампаний»:
    Ggl - поиск кампаний
    В этом случае цена за размещение уже будет браться из настроек кампании оптимизатора (рекламодателя).
Когда вам придет заявка на размещение, то вы должны будете перейти в бирже Гогетлинкс на вкладку «Вебмастеру» — «Задания и предложения» — «Новое» и щелкнуть по надписи «Подробнее» напротив одного из предложений. В результате откроется окно с заданием, с которым вам нужно будет внимательно ознакомиться (если вы не хотите его выполнять, то нажмите на кнопку «Отменить»), разместить обзор и нажать на кнопку «Выполнено» в окне задания, а в дополнительном окне ввести URL адрес страницы своего сайта, где вы, собственно, и разместили вечную ссылку.
Сначала сама система GoGetLinks (Ггл) проверит правильность выполнения обязательных условий, а затем уже оптимизатор должен будет проверить и одобрить вашу работу. Если вечную ссылку вы разместили в новой статье, то деньги на ваш счет будут переведены только после индексации этой новой страницы Яндексом, а если разместили обзор в старой статье, то сразу на момент одобрения задания оптимизатором.
Более подробно ознакомиться с оптимальной стратегией работы в качестве вебмастера с биржей ссылок GoGetLinks (Ггл) вы можете посмотрев довольно таки подробный ролик:

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями на тему продвижения сайта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий