пятница, 8 февраля 2013 г.

FAQ ЗВ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Ответ: Значит фильм временно не доступен, либо удален с хостинга! Сообщите об этом Администратору!
Ответ: У вас переполнен кэш браузера (кэш - это временная память для файлов, которые вы смотрите в интернете). Необходимо очистить кэш!
Ответ: Чтобы очистить кэш в:
Моzilla Firefox: Инструменты - Стереть недавнюю историю... - В появившемся окошке выбираем Кэш и жмем ОК
Opera: Инструменты - Настройки - Вкладка Дополнительно - История - далее жмем на Очистить Кэш
Internet Explorer: Сервис - Свойства обозревателя и во вкладке Общие в строке Временные файлы интернета - Удалить файлы
Ответ: Возможно у вас маленькая скорость подключения к интернету(для просмотра фильмов онлайн рекомендуется скорость подключения не менее 512 кбит/с). Если у вас скорость менее 512 кбит/с необходимо запустить видео после чего нажать на паузу и немного подождать пока буфер заполнится(сколько ждать будет зависеть от вашей скорости подключения!)после чего нажать Play!
Ответ: Для успешного просмотра кинофильмов воспользуйтесь плагином: Adobe Flash Player (Скачать - 1,4 мб)
Ответ: Просмотр гарантирован в браузере Mozilla Firefox!
Когда появится :) В России его еще не показывали... примерно в конце сентября - начале октября... 2010 :)
Хмм... у меня все нормально... попробуйте кэш почистить или перезагрузить комп... или вам просто не судьба посмотреть  "Судьбу" в переводе от Бабайки :) ... завтра должен Лостфильм эту же серию выложить... ;)
Да, у них релизы отложены до воскресенья, в связи с отъездом одного из озвучивающих...
Теперь ждем до весны 2011...
Добавил: Павел (malkolm)
В смысле? Что за соединение? Сайт работает, все серии показывают, проверяйте, что-то у вас не так...
Под плеером есть надпись "[+] Плеер 2" на нее кликаете - появляется второй плеер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий