вторник, 11 декабря 2012 г.

Интересует заработок на Sape? Продолжение

То как быстро отозвались читатели (читайте комментарии в прошлой статье), говорит в пользу интереса к этой теме.
Тогда продолжу.
Я не гуру, и никогда, ни в коем случае не скажу, что я знаю все про оптимизацию сайта и его быструю и правильную раскрутку. А уж тем более, говорить, что я знаю лучше «Платонов», как работает поисковая система Яндекс и почему она «загоняет» даже CДЛ под АГС. Не буду, потому что чувствую, сам Платон не знает уже, как работает его система.
Я не писал, что если вы создаете сайт ПОД заработок — это одно и тоже, что и создание СДЛ.
Но если вы сразу не подумаете о правильной структуре своего будущего сайта, вам потом будет сложно действительно заработать на своей площадке реальные деньги, а не копейки.
Почему я зацепил САПу, и ни слова не сказал о, например, бирже GoGetlinks, с ее ручным размещением ссылок?
Потому что ручное размещение и автоматическое — две большие разницы, как говорят в Одессе.
При ручном размещении на бирже GoGetlinks (или лучше сокращенно — GGL), вам по условиям биржи нельзя:
  1. Ставить больше одной ссылки в публикации.
  2. Большинство оптимизаторов на этой бирже не хотят, чтобы ваш сайт брал ссылки на САПе — не любят они ее.
  3. У вас не должно быть больше 5-9 внешних открытых ссылок (без тегов noindex и nofollow).
  4. Вам надо как можно чаще писать статьи, чтобы заработать реальные деньги.
Автоматическое размещение выгодно отличается тем, что все происходит автоматически — вам надо только правильно зарегистрироваться на бирже и правильно добавить код биржи в файлы шаблона, в нужное место. Не знаете как? Я напишу об этом обязательно.
Зачем веб-мастеру деньги? Риторический вопрос… Хотя бы для одной  цели — оплачивать хостинг. Нормальный хостинг, с нормальной поддержкой, неограниченным трафиком, другими полезностями. Такое удовольствие может стоить до 6 у.е. в месяц (50 грн. на Украине, 180 руб. в России).
Если вы сразу не продумаете структуру вашего сайта — у вас может получиться через год, когда на сайте будет опубликовано к примеру — 600 статей, что для САПы у вас всего 100 страниц — первого, второго и третьего уровня.
При правильной оптимизации сайта вы наверняка за год получите от Яшки ТИЦ10, а то и ТИЦ30. Такой сайт на САПе может продать каждую ссылку за 1-3 руб. в месяц. 3-4 ссылки на странице, страниц — 100, дальше считайте сами.
Если правильно построена изначально структура сайта — страниц второго и третьего уровня может быть не сто, а до тысячи и больше. Конечно, контента тогда тоже должно быть больше.
Если контент уникальный, то есть — вы пишите сами, ваш сайт никогда не попадет под «бан» со стороны Яндекса.
Пишите больше, не обязательно — много, 100-150 слов — вполне достаточно. Если статья получается большой — делите ее на 2-3-4 части и публикуйте частями, сериями статей.
Для биржи и Яндекса не важно — интересная статья или нет. Для Яндекса важна уникальность, для биржи — красиво оформленный сайт, который сделан для людей, а не для роботов.
Будете правильно и вовремя раскручивать его — покупать внешние ссылки, регистрировать свой сайт в разных тематических каталогах — ваш индекс будет продолжать расти и стоимость размещения ссылок увеличиваться.
В конце сегодняшней короткой статьи — пару советов для начинающих. Только советы — в следующей статье коротко объясню почему.
Советы:
  1. Не регистрируйте новый домен, лучше купите старый.
  2. Пишите в таком домене много и публикуйте старыми числами.
  3. Еще нет сайта? Пишите в текстовом редакторе, готовьте материал заранее.
  4. Не пишется, нет вдохновения? Купите уникальный контент на бирже готовых статей.
Кто не понял — поясню в следующий раз.
И в качестве затравки.
Для биржи можно и сейчас создавать сайты, которые одновременно могут быть и ГС и СДЛ. Как? Не скажу — это секрет. И эту тему «палить» никто не захочет. Я — тоже.
Кто не знает, поясняю:
  • ГС — это «говносайт», сделанный чисто для размещения платных ссылок под биржи типа САПы.
  • CДЛ — сайт для людей.
  • АГС — (анти-говно-сайт) — фильтр Яндекса по автоматическому определению и «бану» сайтов, сделанных только как ГС.
  • Платоны — нарицательное имя специалистов Яндекса (по имени отца — основателя, Платона Щукина).

Комментариев нет:

Отправить комментарий