Не я первый и не я последний, кто хочет зацепить эту тему
Почему? Ну, большинство владельцев своих сайтов, в том числе и на Вордпресс, хотят немного зарабатывать на размещении рекламных ссылок на своем сайте. Стать, так сказать, веб-мастерами.
Но мало кто из начинающих знает, что для того, чтобы действительно зарабатывать, а не считать копейки, надо думать об этом не тогда, когда уже сайт у вас есть, а – правильно! – когда вы только задумались о его создании.
У вас уже есть домен или мысли о его создании, и вы пришли ко мне в Коллекцию бесплатных шаблонов за поиском подходящей “шкуры” для своего будущего сайта или блога на движке WordPress.
Здесь я хочу сказать пару слов о том, почему думать о заработке на бирже Sape (дальше просто САПа) надо еще до создания сайта и писания на нем статей и добавления картинок (дальше – одним словом – добавление контента).
Например, биржа не любит не уникальный контент. Хотя нормально относится к рерайтингу и уникализации чужого контента. Найдите себе программу, называется SmartRewritePro, можно ее купить, а можно поискать и “ломанную”. Она поможет уникализировать чужие тексты.
Хотите писать сами – чудесно, но помните, что на биржу стоит идти тогда, когда у вас в индексе Яндекса не 10-100 страниц, а минимум за тысячу, и не забывайте – тем глубже страницы – тем дешевле стоит размещение ссылок на этих страницах. Кому нужна ссылка на странице, которая от главной находится за двадцать кликов? Значит, надо публиковать ленту новостей, в которой минимум 10 последних публикаций, а лучше – 15-20 новостей на странице. Если вы публикуете статьи короткими анонсами, значит, двадцать публикаций будет лежать в одном клике от главной, еще двадцать – на следующей странице блога, будет в двух кликах от главной, еще 20 – в трех кликах от главной. Вот основные страницы дохода. САПа возьмет и другие страницы, которые и в двадцати кликах будут, но доход с каждой ссылки в день – копейки…
Какие еще страницы близко находятся от главной? Например, список ваших рубрик. Если у вас 2-3 рубрики – плохо, надо больше, например, сорок рубрик, и ссылки на все рубрики есть на главной. Посетитель кликает на названии рубрики и попадает на страницу Архива этой рубрики, где у вас в макете настроен вывод – по 20 статей на страницу. Эта архивная страница – в 2-х кликах от главной, дальше не поясняю, читайте выше.
Ваша задача – заранее продумать правильную структуру сайта, сесть и нарисовать рисунок, на котором четко расставить все ваши будущие страницы:
Ваша задача – составить такую структуру, в которой как можно больше страниц расположить на 2-3 уровнях. Понятно, что первый уровень – это ваша Главная страница, и ссылок на главной, продающихся на бирже, не может быть больше 7-10 штук. Это – максимум. При этом всех ссылок, включая ссылки на рекламных баннерах в Сайдбаре, в подвале, в Виджетах, и так далее – на главной и других страницах, должно быть как можео меньше – только продажные ссылки, в первую очередь – это места для биржи САП.
Чем меньше других внешних ссылок – тем дороже можно продать ссылки на бирже, разница не очень большая как для сайта с ТИЦ0, а вот для сайта с ТИЦ 100 и выше – уже существенно отличается.
Важен или нет для биржи тематический контент?
В общем, да, желательно писать на сайте на узкую тематику, такие сайты любят оптимизаторы, когда находят ваш сайт и анализируют его потенциал.
На что еще обращают внимание оптимизаторы? Поясню, оптимизатор – это человек, который хочет разместить рекламные ссылки своего ресурса на вашем сайте. Примерно, 80% оптимизаторов посещают будущие площадки и оценивают их потенциал. На что именно в первую очередь они обращают внимание?
Об этом я расскажу в следующей статье.
Почему? Ну, большинство владельцев своих сайтов, в том числе и на Вордпресс, хотят немного зарабатывать на размещении рекламных ссылок на своем сайте. Стать, так сказать, веб-мастерами.
Но мало кто из начинающих знает, что для того, чтобы действительно зарабатывать, а не считать копейки, надо думать об этом не тогда, когда уже сайт у вас есть, а – правильно! – когда вы только задумались о его создании.
У вас уже есть домен или мысли о его создании, и вы пришли ко мне в Коллекцию бесплатных шаблонов за поиском подходящей “шкуры” для своего будущего сайта или блога на движке WordPress.
Здесь я хочу сказать пару слов о том, почему думать о заработке на бирже Sape (дальше просто САПа) надо еще до создания сайта и писания на нем статей и добавления картинок (дальше – одним словом – добавление контента).
Например, биржа не любит не уникальный контент. Хотя нормально относится к рерайтингу и уникализации чужого контента. Найдите себе программу, называется SmartRewritePro, можно ее купить, а можно поискать и “ломанную”. Она поможет уникализировать чужие тексты.
Хотите писать сами – чудесно, но помните, что на биржу стоит идти тогда, когда у вас в индексе Яндекса не 10-100 страниц, а минимум за тысячу, и не забывайте – тем глубже страницы – тем дешевле стоит размещение ссылок на этих страницах. Кому нужна ссылка на странице, которая от главной находится за двадцать кликов? Значит, надо публиковать ленту новостей, в которой минимум 10 последних публикаций, а лучше – 15-20 новостей на странице. Если вы публикуете статьи короткими анонсами, значит, двадцать публикаций будет лежать в одном клике от главной, еще двадцать – на следующей странице блога, будет в двух кликах от главной, еще 20 – в трех кликах от главной. Вот основные страницы дохода. САПа возьмет и другие страницы, которые и в двадцати кликах будут, но доход с каждой ссылки в день – копейки…
Какие еще страницы близко находятся от главной? Например, список ваших рубрик. Если у вас 2-3 рубрики – плохо, надо больше, например, сорок рубрик, и ссылки на все рубрики есть на главной. Посетитель кликает на названии рубрики и попадает на страницу Архива этой рубрики, где у вас в макете настроен вывод – по 20 статей на страницу. Эта архивная страница – в 2-х кликах от главной, дальше не поясняю, читайте выше.
Ваша задача – заранее продумать правильную структуру сайта, сесть и нарисовать рисунок, на котором четко расставить все ваши будущие страницы:
Ваша задача – составить такую структуру, в которой как можно больше страниц расположить на 2-3 уровнях. Понятно, что первый уровень – это ваша Главная страница, и ссылок на главной, продающихся на бирже, не может быть больше 7-10 штук. Это – максимум. При этом всех ссылок, включая ссылки на рекламных баннерах в Сайдбаре, в подвале, в Виджетах, и так далее – на главной и других страницах, должно быть как можео меньше – только продажные ссылки, в первую очередь – это места для биржи САП.
Чем меньше других внешних ссылок – тем дороже можно продать ссылки на бирже, разница не очень большая как для сайта с ТИЦ0, а вот для сайта с ТИЦ 100 и выше – уже существенно отличается.
Важен или нет для биржи тематический контент?
В общем, да, желательно писать на сайте на узкую тематику, такие сайты любят оптимизаторы, когда находят ваш сайт и анализируют его потенциал.
На что еще обращают внимание оптимизаторы? Поясню, оптимизатор – это человек, который хочет разместить рекламные ссылки своего ресурса на вашем сайте. Примерно, 80% оптимизаторов посещают будущие площадки и оценивают их потенциал. На что именно в первую очередь они обращают внимание?
Об этом я расскажу в следующей статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий